x
  Проект Web-студии
  О проекте   Ссылки   Форум
Назад   На главную   Email  
 
  На главную
 
Регистрация Забыли пароль?  
    Фото  
 
 
Веб-камеры
Погода сейчас
О “Чимбулак”
История “Чимбулак”
Ваша безопасность
Услуги
Пешие походы
Новости и статьи
Галерея
Мое фото на Чимбулак
Горнолыжные трюки
Начинающим горнолыжникам
Фрирайд
Юмор
Советы от профессионалов
Видео
Панорама
Контакты
Режим работы
Что сейчас работает
Новости спорта
Карта склонов
Гостиничный комплекс Чимбулак
Рестораны по дороге
Спортивные школы, секции
База инструкторов
Альтернативное катание
 
 
Голосование:
Я катаюсь:
 




       
  Результаты  


 
 
Страховая Компания «Казкоммерц-Полис»: Мы защитим Вас от проблем!
 
Понятие «страховая компания» фигурирует в нашей жизни достаточно давно, а между тем Страховая компания «Казкоммерц-Полис» успешно работает в Казахстане уже практически 13 лет. Сегодня несмотря на сужение объема рынка страхования, низкую страховую культуру и недоверие со стороны населения компании удается сохранять лидирующие позиции на рынке и демонстрировать финансовую устойчивость. В арсенале компании имеются 18 региональных филиалов и 70 агентств во всех крупных городах Казахстана, а число сотрудников Компании насчитывает около 325-ти штатных сотрудников. Основа коллектива - это молодежь в возрасте от 23 до 30 лет, хотя некоторые опытные и высококвалифицированные сотрудники трудятся в компании со дня основания, их возраст - от 30 до 50 лет.

Деятельность филиалов и агентств, объединенных именем «Страховая компания «Казкоммерц-Полис», характеризуют высокое качество предоставления услуг страхования клиентов, высокая эффективность андеррайтинга, оптимизация работы по выплатам, автоматизация рабочих процессов. Слоган страховой компании: «Мы всегда с вами, что бы ни случилось!».

Наиболее важным для руководства страховой компании является качество обслуживания клиентов. Те, кто работает в филиалах и агентствах Компании, должны уметь не только быстро и качественно обслужить клиента, но и расположить людей к повторному обращению за услугами компании. Профессионализм, ответственность, высокое внимание к клиентам, качественное постпродажное обслуживание и постоянное повышение уровня квалификации сотрудников –залог успеха Компании. Политика компании направлена на профессиональный рост, повышение квалификации и раскрытие потенциала сотрудников, привлечение и удержание высококлассных специалистов. Ежегодно сотрудники повышают сой профессиональный уровень на международных и местных площадках, проходят обучение по повышению андеррайтинга, управлению рисками, системе урегулирования убытков. Особую роль компания отводит внутреннему процессу обучения. В компании создан отдел по привлечению и обучению агентов на постоянной основе, потребность в котором обусловлена стабильно расширяющейся агентской сетью. В связи с обновлением правил страхования и разработкой новых продуктов для агентов проводятся семинары. Система обучения агентов поставлена по схеме: изучение продукта, организация системы продвижения продукта агентом, последующее обслуживание клиента.

Ближайшие планы на будущее:
Как и любая компания, ставящая перед собой цели сохранения и повышения рентабельности, СК «Казкоммерц-Полис» проводит активную антикризисную политику по минимизации негативных воздействий спада в экономике. И одним из направлений этой политики является адаптация под веяния новых требований, в том числе расширение продуктовой линейки. На сегодняшний день Компанией разработано более 70 страховых продуктов, которые ориентированы на разные слои населения и субъекты экономики. По мнению Председателя Правления Сергазина М.Б., в условиях кризиса особое внимание следует уделить розничному страхованию, т.к. данный сегмент менее подвержен негативным последствиям периода застоя (стагнации).

Помимо разработки новых продуктов Компания регулярно проводит различного рода акции для Клиентов, что служит неоспоримым фактором для увеличения количества повторных обращений в Компанию.

Сегодняшнее положение отечественных страховых компаний диктует необходимость правильно спрогнозировать развитие рынка и двигаться в выбранном направлении. В ближайших планах компании — расширение продуктовой линейки, работа в новых форматах. Все это позволяет Страховой Компании «Казкоммерц-Полис» уверенно смотреть в будущее.

Shimbulak
ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ОФИЦИАЛЬНО СТАРТОВАЛИ В СОЧИ!
Интерактивный горнолыжный сноуборд тренажер
Впервые в Алматы на Международном комплексе лыжных трамплинов открылся учебный горнолыжный склон и трасса для баллонов. Длина горнолыжного подъемника 150 метров, длина трассы для баллонов 200 метров. Время работы с 10 часов до 22 часов. В вечернее время учебный склон полностью освещен прожекторами для безопасности клиентов. Впервые в Алматы можно вечером покататься на лыжах, сноуборде и баллонах прямо в городе», — сообщили в администрации комплекса.
О проведении альпинистского учебно-тренировочного мероприятия «Альплагерь Туюк-Су»
Впервые в Казахстане! Интерактивный горнолыжный сноуборд тренажер
Все статьи
О проекте Ссылки